Вагон №10 (эконом). Сапсан

10
эконом
10
9
эконом
9
8
эконом
8
7
эконом
7
6
эконом
6
5
бар
5
4
эконом
4
3
эконом
3
2
бизнес
2
1
бизнес
1

Вагон №10 (эконом)

Поезд Сапсан сконструирован немецкой компанией Siemens на базе платформы Velaro, на которой изготавливаются.

Первый вагон
Услуга Эконом класс Бизнес класс
Доставка документов поездами Cапсан
Горячее питание, чай, кофе, напитки
Бар и бистро
Детские наборы для пассажиров с детьми
Свежая пресса
Санитарно-гигиенические наборы
Аудио / Видео модуль
Электрическая розетка
Заказ трансфера и такси
Места для инвалидных колясок

Статьи и пресс-релизы

Вагон №10

В этом комфортабельном вагоне эконом-класса одновременно размещается всего 52 пассажира

Несколько раз в день по железнодорожному пути между Нижним Новгородом, Москвой и Санкт-Петербургом проходит высокоскоростной пассажирский состав Сапсан. Расположение вагонов в этом поезде таково, что когда он двигается от северной столицы, десятый вагон оказывается в голове состава. Об этом необходимо помнить путешественникам, когда они покупают билеты. Внутри салона места в Сапсане расположены так, что часть пассажиров постоянно сидит лицом к движению, а часть спиной. В вагоне установлено 52 мягких кресла, у каждого из которых есть складная опора для ног, приоконный или откидной столик, индивидуальная лампа для чтения, спинка и подлокотники регулируются. На окнах установлена система жалюзи, чтобы спрятать пассажиров от яркого солнечного света. Комфорту путешественников уделено действительно много внимания: над креслами установлены полки для ручной клади, в вагоне есть собственное багажное отделение и гардероб.

При движении в сторону Петербурга вагон №10 оказывается головным.

Температура в вагоне постоянно поддерживается на уровне +22 градуса Цельсия и сам воздух чистый и свежий: его подачу, фильтрацию и дезинфекцию обеспечивает расположенная на крыше вагона климатическая установка. Единственный минус: в этом вагоне нет туалета – два санузла расположены в начале следующего вагона. Схема Сапсана, расположенная на рисунке выше, не показывает, однако в вагоне есть два больших электронных табло с информацией о скорости движения поезда, номере вагона, температуре в салоне и др.

Еще один плюс этого поезда, огромное внимание конструкторов к безопасности пассажиров: в салоне нет острых углов, все окна и двери выполнены из многослойного травмобезопасного стекла, а боковые части вагона из ударопрочного стеклопластика. Так что если Вы отправляетесь в путешествие с детьми или пожилыми людьми, можете не беспокоиться за их передвижение по вагонам, в туалет или в ресторан.