Вагон №2 (бизнес). Сапсан

10
эконом
10
9
эконом
9
8
эконом
8
7
эконом
7
6
эконом
6
5
бар
5
4
эконом
4
3
эконом
3
2
бизнес
2
1
бизнес
1

Вагон №2 (бизнес)

Поезд Сапсан сконструирован немецкой компанией Siemens на базе платформы Velaro, на которой изготавливаются.

Следующий вагон
Услуга Эконом класс Бизнес класс
Доставка документов поездами Cапсан
Горячее питание, чай, кофе, напитки
Бар и бистро
Детские наборы для пассажиров с детьми
Свежая пресса
Санитарно-гигиенические наборы
Аудио / Видео модуль
Электрическая розетка
Заказ трансфера и такси
Места для инвалидных колясок

Статьи и пресс-релизы

Вагон №2

Первые два вагона относятся к бизнес-классу: они комфортабельнее и предлагают больше услуг, чем остальные восемь

В салоне вагона №2 установлено 60 пассажирских кресел с полками для ручной клади над ними, есть три багажных отделения, гардероб и два туалета. Места в Сапсане распределены следующим образом: два ряда кресел вдоль стен, направлены как по ходу, так и против движения поезда. Окна в пассажирском салоне не открываются, однако температура в помещении всегда комфортная +22 градуса, а воздух свежий – об этом заботится климатическая установка на крыше вагона, которая очищает его от пыли и дезинфицирует. Плотные жалюзи, позволят путешественникам спрятаться от яркого солнца, а рассеянное искусственное освещение в помещении не ослепляет.

Все пассажирские кресла оснащены:

  • Подлокотниками, откидной опорой для ног и регулируемой спинкой кресла
  • Лампой индивидуального света
  • Встроенный аудиовидеомодулем, для просмотра телевизора
  • Электрическими розетками, для подзарядки ноутбуков и телефонов.

В вагоне №2 самое большое количество багажных отделений – целых 4! Плавающая плита пола, скрытая ковролином, значительно уменьшает уровень шума внутри поезда Сапсан, расположение приоконных или откидных столиков у каждого кресла делает удобными процесс не только настольных игр или работу на ноутбуке, но и принятие пищи. Горячие блюда и алкоголь доставляют пассажирам прямо в вагон (а если предстоит дальняя поездка, то к ним присоединяются холодные закуски и десерт). Кроме того, путешественники из бизнес-класса могут бесплатно получить свежую прессу, наборы для детей и санитарно-гигиенические принадлежности.

В качестве заботы о здоровье пассажиров, внутри вагонов использованы только травмобезопасные материалы: боковые панели стен из ударопрочного пластика; а изолирующее стекло окон, дверей и выходов в тамбур никого не порежет. Кроме того в салоне всюду округлые и обтекаемые формы – нет острых углов, чтобы спокойно ходить даже при быстром движении поезда.

Схема Сапсана, изображенная на рисунке в верхней части страницы, позволяет увидеть расположение вагонов, однако не дает представления, как они распределены по ходу движения поезда. При движении в сторону Санкт-Петербурга вагон №2 находится в голове поезда, а когда поезд идет в Нижний Новгород и Москву он расположен хвосте. Чтобы обеспечить пассажиров актуальной информацией на наружных дверях расположены электронные  маршрутные доски рассказывающие о классе вагона и направлении движения поезда; внутри салона установлены два больших табло на которых отображается температура, номер вагона и скорость движения состава в настоящий момент.