Вагон №5 (бар). Сапсан

10
эконом
10
9
эконом
9
8
эконом
8
7
эконом
7
6
эконом
6
5
бар
5
4
эконом
4
3
эконом
3
2
бизнес
2
1
бизнес
1

Вагон №5 (бар)

Поезд Сапсан сконструирован немецкой компанией Siemens на базе платформы Velaro, на которой изготавливаются.

Следующий вагон
Вагон-ресторан — железнодорожный вагон, предназначенный для обеспечения горячим питанием пассажиров в пути следования. Преимущественно, включается в состав пассажирских поездов.
Выпуск вагонов-ресторанов впервые начат компанией «Пулльман» Джорджа Пулльмана в 1867 году.
Вагон-ресторан, как правило, имеет типовые для пассажирских вагонов ходовые части, тормозное и автосцепное оборудование, а также салон, в котором размещены столы и буфет, кухонное и подсобные помещения. Кухонное отделение для приготовления горячей пищи оборудовано плитой с жидкотопливным или электрическим отоплением. В вагоне-ресторане установлено холодильное оборудование для хранения продуктов, охлаждения полуфабрикатов и приготовления пищевого льда. Предусмотрены раздельные системы водоснабжения кухонного отделения и умывального помещения. Вагон-ресторан оборудован системой кондиционирования воздуха и водяным отоплением с комбинированным электроугольным котлом. Электроснабжение потребителей индивидуальное (от подвагонного генератора) или централизованное (от контактной сети).

Вагон-бар— железнодорожный вагон, предназначенный для обеспечения горячим питанием пассажиров в пути следования.

Преимущественно, включается в состав пассажирских поездов.Выпуск вагонов-ресторанов впервые начат компанией «Пулльман» Джорджа Пулльмана в 1867 году.Вагон-ресторан, как правило, имеет типовые для пассажирских вагонов ходовые части, тормозное и автосцепное оборудование, а также салон, в котором размещены столы и буфет, кухонное и подсобные помещения. Кухонное отделение для приготовления горячей пищи оборудовано плитой с жидкотопливным или электрическим отоплением. В вагоне-ресторане установлено холодильное оборудование для хранения продуктов, охлаждения полуфабрикатов и приготовления пищевого льда. Предусмотрены раздельные системы водоснабжения кухонного отделения и умывального помещения. Вагон-ресторан оборудован системой кондиционирования воздуха и водяным отоплением с комбинированным электроугольным котлом. Электроснабжение потребителей индивидуальное (от подвагонного генератора) или централизованное (от контактной сети).

Статьи и пресс-релизы

Вагон №5 (бар-ресторан)

Вагон-бар поезда Сапсан расположен в середине состава и вмещает от 40 до 50 человек

«Мобильный бар» поезда Сапсан предложит пассажирам напитки в любом вагонеЕжедневно  по маршруту Санкт-Петербург – Москва – Нижний Новгород мчится высокоскоростной поезд «Сапсан». Он состоит из 10 вагонов и может одновременно перевозить до 538 пассажиров. Каким бы непродолжительным не было путешествие, но в течение даже четырех часов любой человек захочется выпить кофе или поесть. Именно поэтому в вагоне №5 расположен бар-бистро. Его разместили в самом центре пассажирского состава, поэтому вне зависимости от того в какую сторону едет поезд в данный момент и в какой вагон вы решили купить билеты на Сапсан, преодолевать слишком большое расстояние не придется.

В меню найдутся не только чай, кофе, алкогольные или прохладительные напитки, но и разнообразные горячие блюда, холодные закуски и даже десерты.

Схема Сапсана, расположенная выше, показывает, как распределены места в этом баре: 10 приоконных столов, возле каждого из которых могут разместиться по 4 человека и круглые барные столики.

Для тех, кто  не любит переходить из вагона в вагон во время движения поезда, существует так называемый «мобильный бар»: несколько раз за время путешествия можно приобрести напитки, не покидая собственного кресла. Пассажирам, прикованным к инвалидным коляскам, сотрудники поезда помогут приобрести  и принесут из бара горячие блюда, избавив их от лишних путешествий по салону.

Вагон-бар Сапсана сконструирован так, чтобы быть современным и безопасным: в дизайне мебели здесь использованы обтекаемые и округлые формы, в отделке – многослойное изолирующее стекло и ударопрочный стеклопластик.